26.02.2021

Спасибо за открытые уроки

  Открытый урок - это прежде всего творчество педагога, его наработанные приёмы и методы работы на уроках с учащимися, также это деятельность учащихся, то как и чему научил учитель детей, а именно - научил учиться. Конечно, открытый урок заставляет "подтянуться", что-то пересмотреть, взглянуть на себя "со стороны".

  У открытого урока есть сторонники и противники. И каждый находит свои аргументы “за” и “против”. Это вполне естественно, так как любое действие или явление имеет свои позитивные и негативные стороны. Часть педагогов относятся к отрытым урокам отрицательно, выделяя, прежде всего показной характер этих уроков. Другие педагоги признают пользу открытых уроков, ведь именно там всегда можно «подсмотреть» для себя методики, приёмы, находки, «изюминки», которые есть у коллег для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности.

  Пока урок является главной формой работы педагога и обучающегося, только он и остается объектом изучения, анализа, совершенствования и творческого восприятия.

  Спасибо всем педагогам и мастерам производственного обучения кафедры физико-электротехнического цикла, кто поделился своими наработками, интересными идеями и опытом, пригласив на свои открытые уроки.

Соколова Т.Б., ЗД по НМР