29.01.2018

Делимся опытом работы с коллегами

       25 января на базе ЧТОТиБа прошла одиннадцатая по счету педагогическая гостиная с участием педагогических работников ПОО Забайкальского края. Тема для обсуждения была следующей: «Качество профессионального образования: приоритеты и критерии оценки». 

В педгостиной приняли участие около 40 представителей профессиональных образовательных организаций, статьи в сборник подготовили 59 педагогов из 16 учебных заведений. От нашего техникума очно в работе педгостиной приняла участие преподаватель математики Мурадян Нина Александровна и для заочного участия было представлено 3 статьи.

      После приветственного слова с основным докладом в рамках вебинара сотрудники ГБПОУ «Поволжский государственный колледж» поделились опытом проведения демонстрационного экзамена в режиме - онлайн. Был заслушан доклад заместителя директора по УМР, к.п.н Нисман Ольги Юрьевны по теме «Управление профессиональной образовательной организацией на основе внешних требований к качеству образовательных услуг». Она ответила на вопросы, возникшие в процессе работы.

    Выступление по теме «О практике организации и проведения демонстрационного экзамена в рамках промежуточной и ГИА» было представлено Зацепиным Владимиром Александровичем, заместителем директора по производственному обучению и внешним связям, к.п.н.

      Работа участников педгостиной была организована в четырех салонах. Мурадян Н.А. участвовала в работе салона «Организация учебного процесса как фактор высокой эффективности обучения» с докладом на тему «Формирование субъектной позиции студента в условиях реализации ФГОС». Как организовать процесс обучения, как повышать качество подготовки студентов интересовало каждого из участников данного мероприятия.

     В процессе обсуждения были затронуты вопросы организации повышения квалификации педработников, создание педагогических условий для преподавателей, рейтинговая система оценивания, реализация индивидуальной образовательной программы, как условие качества знаний студентов, создание электронных образовательных ресурсов, использование метода конкретных ситуаций для проведения квалификационного экзамена по профессиональному модулю и т.д.

       «…Для меня было интересно и важно увидеть, как идет образовательный процесс в других учебных заведениях и сравнить с работой нашего техникума. Мне приятно было осознать, что в нашем образовательном учреждении также серьезно и целенаправленно ведется работа по выполнению требований ФГОС…».

Преподаватель Мурадян Н.А.